Видео: Как не упустить клиента на этапе оплаты? Разбор звонка менеджера

Как работать с клиентом, тормозящим оплату. Разбор звонка от АСУ 21 Век

Для многих менеджеров психологически трудно вести разговор об оплате. Особенно, когда клиент обеща...

Техника 100% закрытия входящих заявок? Как не сливать клиентов.

Типичная ситуация из бизнеса моих клиентов. Компания инвестирует колоссальные бюджеты в маркетинг...

Как работать с негативно настроенным клиентом. Разбор звонка менеджера!

Очередное видео встречи в рамках услуги «Руководитель отдела продаж в аренду».

Клиент. Узнал цену. Слился. Что делать?

Клиенты часто сливаются. После того, как узнают цену. Как сохранить клиента? Не слить его? Продат...

Кто в отделе продаж хозяин: вы или менеджер? Ответ не самый очевидный. Разбираемся с АСУ 21 Век

Кто в компании принимает решение, работать с тем или иным клиентом или нет? Если вы думаете, что вы...

Главные ошибки руководителей продаж

Проведена первая сотня онлайн-интервью в рамках "Анатомии продаж" - первого глобального исследования прода...

«А я не знаю это крупный клиент или мелкий!» Разбор звонка менеджера!

Очередное видео встречи в рамках услуги «Руководитель отдела продаж в аренду».

Почему клиенты сливаются? ШЕСТЬ главных причин

Работа копирайтером вещь интересная и прибыльная, но только если у тебя есть клиенты. (Спасибо, КЭП)...

Что делает менеджер, когда клиент уходит к конкуренту. Хороший звонок. Услуга "РОП в аренду"

Менеджер на предыдущих этапах не установил потребность клиента и взялся за заявку «просто попробов...

Правильная работа с уточнениями клиента по скрипту. Звонок АСУ XXI Век. Скупка металлолома

Посмотрите, как быстро ориентируется менеджер и без заминок отвечает на уточняющие вопросы клиента....

Любой колл-менеджер становится экспертом со сценарием. Холодный звонок АСУ 21 Век

Смотрите, как просто работать по сценарию даже тому колл-менеджеру, который не разбирается в специфике...

Колл-менеджер против уверенного клиента, который пытается взять инициативу в свои руки. Звонок АСУ

Справился бы ваш менеджер с таким клиентом? Или повесил бы трубку, не утруждаясь? Как думаете? Возраж...

Введение. Павел Лебедев [20 золотых правил общения дизайнера с заказчиком]

20 золотых правил общения с заказчиком, это подборка советов, в которых рассказывается, как выстроить долгос...

Успешная работа со сложным клиентом. Холодный звонок АСУ XXI Век Продажа воды

Даже если клиент стойко отказывается, выйти на назначение встречи вполне реально. Смотрите, как менедже...

Как правильно в бизнесе выстраивать общение с клиентами?

Собственница бизнеса хочет перейти из состояния активного включения в бизнес в состояние управленца бизне...

Правильно составленное предложение Переговоры без возражений Звонок АСУ 21 Век

А в этом звонке всю работу выполняет хорошо поданное предложение. У клиента не возникает возражений, он...

Знаю как. Переговоры. Как договариваться и укреплять отношения

21-02-2018 11:00 Как развивать отношения в переговорах без уступок. Почему хорошие аргументы не всегда принося...

ПРАВИЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ. Какие вопросы нужно задавать клиенту при продаже. Речевые модули

ПРАВИЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ. Какие вопросы нужно задавать клиенту при продаже. Речевые модули ...

Опубликовано: 29 Апр 2019

Случайные видео:

© 2020 | Главная | Contact